понедельник, 12 июля 2010 г.

Миссия Блога


Миссия Блога

Миссия, или цель, задача зтого блога довольно проста и примитивна: Общаться с теми людьми, которым будет интересно читать и узнавать новые подробности того, каким образом возможно изменить то негативное состояние, в котором находится большинство малооплачиваемых работных людей.

Если ТЫ осознал, где ТЫ находишься, то обязательно начнёшь искать выход, возможность научиться тому, КАК возможно улучшить своё финансовое положение.

Я этому уже учусь, уже многое знаю। Если ТЫ захочешь, могу рассказать। Вместе выкарабкиваться легче, веселее и безопаснее. Так что я просто ищу сотоварищей, а учителя, причём весьма грамотные, имеются. Я их знаю – сам учусь у них. Работаю и учусь вечерами и ночами. Так поступают многие люди ; возраст не имеет значения!!!

Дальше, по мере возможности я буду рассказывать о своих успехах в обучении бизнесу, грамотной работе с финансами. Чтобы деньги работали на меня, а не только я ради них.

Приглашаю присоединяться всех желающих для изучения «премудростей»!!!








Да, друзья, Главное - это никогда, ни при каких обстоятельствах НЕ СДАВАТЬСЯ, не предавать свою Мечту !!!

1 комментарий:

  1. Наилучшие мои пожелания активным и позитивным.
    С уважением, Евгений.

    ОтветитьУдалить